Привлекаем максимальное число клиентов из всех источников поиска. Знаем, как продвинуть сайт в топ и где найти пользователей заинтересованных в ваших товарах и услугах. Продвижение сайта в поисковых системах помогает увеличить количество посетителей, поднять позиции в поиске и получить заказы с сайта.
SEO
Задача SEO продвижения – чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. Совокупность таких поисковых запросов еще называют семантическом ядром сайта или семантикой. SЕО продвижение — это кропотливая системная работа. От качества продвижения напрямую зависит позиция в выдаче запроса. Поэтому разработка индивидуальной стратегии необходима для результата.
Преимущества и недостатки SEO продвижения сайтов
Поисковая оптимизация сайта дает трафик на сайт из поисковиков. Такой трафик называют поисковым или органическим. Этот канал трафика, как и любой другой, обладает рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрим наиболее важные:
Плюсы:
- Не нужно платить за переходы. И в самом деле, поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому вам не нужно платить за пользователей, пришедших из поиска.
- Горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик – один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.
- Гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске.
- Улучшается техническое состояние сайта. Работая над поисковым продвижением можно добиться, чтобы сайт быстро загружался с любого устройства, снизить количество ошибок, которые мешают.
- Улучшается юзабилити сайта. Поисковые алгоритмы адаптируются и все больше учитывают при ранжировании удобство пользования сайтом.
Минусы:
- Результат проявляется не сразу. После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать. Поисковые запросы со временем начинают ранжироваться все выше и выше, в среднем от 2 до 6 месяцев.
- Расходы на доработку сайта. Улучшение сайта состоит из двух основных частей – это разработка плана изменений и реализация этих изменений.
В SEO продвижение входит:
- Аудит текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
- Аудит программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
- Аудит внутренней структуры сайта, URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта.
- Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений / редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
- Карта сайта, её свежесть, полнота, наличие ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
- Анализ работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в с системе управления сайтом.
- Содержание файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Стоимость услуг
Стоимость услуг определяется после анализа проекта специалистом, исходя из объемов работы, потребностей клиента. Каждую ситуацию мы готовы рассматривать в индивидуальном порядке и предложить такие решения и условия, которые подойдут именно вам. Оставьте заявку, расскажите подробнее о проекте, чтобы мы могли озвучить более точную сумму и сроки исполнения.
Контекстная реклама
С помощью такого инструмента, как контекстная реклама можно привлечь на сайт целевой трафик, обеспечить высокий уровень продаж (или конверсий другого типа). Однако простого запуска рекламной кампании недостаточно – за ее работой нужно постоянно следить. С течением времени могут меняться ваши конкуренты, поведение пользователей, алгоритмы работы рекламных сервисов и даже законодательство в сфере рекламы. Таким образом, эффективность рекламной кампании постепенно будет снижаться. Чтобы этого не допустить, необходимо ведение контекстной рекламы с постоянным отслеживанием всех изменений.
Ключевые особенности контекстной рекламы:
- Высокая эффективность – показывается только той аудитории, которая является для вас целевой.
- Гибкость в управлении и возможность отслеживания результатов – все данные о контакте потенциальных клиентов с рекламой можно в любой момент посмотреть в личных кабинетах рекламных систем.
- Удобная для рекламодателя схема оплаты CPC (Cost Per Click) – средства списываются только в случае перехода на сайт.
- Быстрый запуск рекламных кампаний – при наличии необходимых навыков и использовании специализированных технологий кампании можно запустить в очень сжатые сроки.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Плюсы:
- Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения.
- Максимально возможный охват целевой аудитории. При правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных посетителей сайта.
- Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт.
- Вы сами выбираете кому и где показывать рекламу. При запуске кампании есть множество настроек для того, чтобы реклама показывалась вашей целевой аудитории. Самые простые из них: возраст, пол, устройство, местонахождение пользователя — вплоть до радиуса в один километр.
Минусы:
- Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок.
- Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.
- Позиция объявления зависит от конкурентов. Место, на которое попадет ваше объявление в выдаче, «разыгрывается» на аукционе. В нем принимают участие другие компании, которые рекламируются по аналогичным запросам.
Алгоритм запуска контекстной рекламы:
- Изучение предложений конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон.
- Подбор ключевых запросов, их сортировка, составление списка минус-слов.
- Написание текстов поисковых и подготовка графических объявлений, настройка их дополнительных параметров.
- Настройка параметров рекламной кампании, которые определяют время ее трансляции, географический охват, позволяют уточнить аудиторию и т.д.
- По мере накопления статистики, появляется возможность дополнительной настройки кампаний с целью увеличения конверсии.
Стоимость услуг
Стоимость услуг определяется после анализа проекта специалистом, исходя из объемов работы, потребностей клиента. Каждую ситуацию мы готовы рассматривать в индивидуальном порядке и предложить такие решения и условия, которые подойдут именно вам. Оставьте заявку, расскажите подробнее о проекте, чтобы мы могли озвучить более точную сумму и сроки исполнения.