В рамках услуг по построению инфраструктуры обработки и хранения данных, Могилевский региональный информационный центр предлагает полный комплекс по поддержке информационных систем: сервис любой сложности, техническая поддержка ИС, аутсорсинг. Поддержка компьютерной техники, периферийных устройств, сетевой и серверной инфраструктуры. Сопровождение Linux-систем, миграция серверов на ОС Linux с других операционных систем, управление маршрутизацией на базе ОС Linux. Собственный штат инженеров и администраторов.

Обслуживание СКС

Техническое обслуживание структурированной кабельной системы – это целый комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности всех ее элементов.

Что мы предлагаем?

  • Обеспечение функционирования технических средств кабельной системы.
  • Контроль технического состояния СКС.
  • Выявление и устранение различных неисправностей.
  • Анализ и сбор сведений о функционировании кабельной системы после проведения работ, разработка предложений по совершенствованию форм и методов ее обслуживания.
  • Консультации персоналу организации.

Кроме того, в рамках технического обслуживания возможен капитальный ремонт структурированной кабельной системы в случае ее полного износа. График проведения работ согласовывается с заказчиком.

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы можете быть уверены в бесперебойном функционировании структурированной кабельной сети. Обслуживание СКС может вестись в разных вариантах, в зависимости от пожеланий заказчика. В рамках договора предусмотрены следующие работы:

  • плановые (регламентированные по дате и времени) работы – включают проверку кабельных систем, аппаратуры, приборов, узлов электропитания и устранение выявленных неисправностей;
  • внеплановые (аварийные) – проводятся при выходе из строя структурированной кабельной системы, отказе аппаратуры, по заявке заказчика.

Обслуживание ЛВС

Техническое обслуживание локальной вычислительной сети – это целый комплекс мер, направленных на поддержку бесперебойной работы сети, оргтехники и серверов.

Что мы предлагаем?

  • Регулярный мониторинг локальной вычислительной сети предприятия.
  • Выезд специалиста для устранения возникших неисправностей в локальной сети.
  • Настройка и организация антивирусной защиты.
  • Настройка удаленного доступа.
  • Обновление и настройка программного обеспечения.
  • Ведение документации.
  • Консультации по работе локальной сети.

Работы могут быть как разовые, так и в рамках договора на абонентское обслуживание, в котором прописаны виды услуг, сроки и цены. Обслуживание ЛВС на аутсорсинге имеет ряд преимуществ:

  • Профессионализм. Все работы по обслуживанию локальной сети выполняются специалистами, которым под силу решить даже самые сложные задачи технического или иного плана. Это люди высокой квалификации, прошедшие специальное обучение, постоянно работающие над повышением уровня знаний, а значит, и уровня обслуживания.
  • Надежность. Один штатный системный администратор не в состоянии добиться бесперебойного обслуживания локальной сети. К тому же он может заболеть или уйти в отпуск. Договор на абонентское обслуживание ЛВС страхует компанию от подобных случаев – все работы будут произведены в сроки, прописанные в документе.
  • Экономию денежных средств предприятия. Аутсорсинг локальной сети обойдется дешевле, чем содержание штатного специалиста или целого отдела обслуживания, так как не нужно оборудовать рабочее место, обеспечивать социальные выплаты.
  • Строгий контроль за состоянием локальных сетей. Заказчик получает своевременную и полную информацию о состоянии локальных сетей предприятия, а все работы в рамках обслуживания оформляются документально.

У нас вы можете оформить договор на абонентское обслуживание сети. Мы всегда готовы предложить индивидуальные решения и приемлемые цены. В рамках технического обслуживания наш центр выполнит все виды работ, необходимых для настройки и бесперебойного функционирования сети.

Техническое обслуживание компьютерной техники

Могилевский региональный информационный центр предлагает услуги по техническому обслуживанию компьютерной техники. Грамотные специалисты всегда готовы выполнить все необходимые работы, чтобы ваша техника работала без сбоев. Специалисты МРИЦ имеют большой опыт в обслуживании и наладке персональных компьютеров и периферийных устройств. Вам не придется нести достаточно серьезные расходы на штат технических инженеров для обслуживания. Гораздо проще и дешевле, когда грамотные специалисты выполнят необходимые работы при необходимости. В случае приобретения нового оборудования – настройка и обслуживание компьютеров будет выполнена квалифицированными инженерами.

Что мы предлагаем?

  • Техническая поддержка аппаратного комплекса рабочих мест.
  • Установка и обновление операционных систем, антивируса и необходимых программ.
  • Оптимизация работы компьютера, восстановление его функций после сбоя.
  • Предоставление квалифицированной консультации пользователям.
  • Техническая поддержка периферийного оборудования.
  • IT-аудит и консалтинговое обеспечение информационных систем.
  • Квалифицированный монтаж и проведения пусконаладочных работ для внедряемого IT-оборудования.
  • Перенос IT-оборудования при переезде компании в другой офис.

Что вы получаете?

  • Работоспособную IT-систему.
  • Оперативную помощь специалистов, имеющих огромный опыт для устранения проблем любой сложности.
  • Строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков устранения возникающих проблем.
  • Приемлемые для клиента условия проведения работ и оплаты услуг по IT-аутсорсингу.